вторник, 16 июля 2013 г.

А вы умеете дарить радость от использования ножниц?

У меня так часто бывает: случайно попадаю в новый блог и с удовольствием становлюсь его постоянным читателем. Вот и сейчас начала читать, мне очень понравилось!

Уважаемые родители, рекомендую: блог Алены Валерьевны Решетовой, педагога-психолога МБДОУ ДС № 151 г.Челябинска.

Для начала - статья "Родители, подарите детям радость от использования ножниц!"

На мой взгляд, даже по названию поста можно составить представление об авторе!
Приятного и полезного знакомства с новым человеком и новым блогом!

4 комментария:

  1. Валентина Викторовна, благодарю Вас за столь теплые слова! Чувствую, что мы с Вами на одной волне! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, Алена Валерьевна! Приятно встречать единомышленников!

      Удалить
  2. Валентина Викторовна, отдельное спасибо за то, что Вы рассказываете о блогах, которые могут быть интересны. Я побывала на некоторых, стала ПЧ. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить